Вы можете связаться с нами по телефону:
+7 (495) 240 - 92 - 92
+7 (495) 128 - 02 -02
+7 (926) 234 - 2 - 555
Оставить "SMS-заявку" по номеру: +7 (926) 230 - 2 - 555
Настройки Интернет-соединения
>> Программа для автоматического создания PPPOE соединения (Windows XP; 2000; Vista; 7)
>> Настройки PPPoE для Windows XP (инструкция)
>> Настройки PPPoe для Windows 2000 (инструкция)
>> Настройки PPPoE для Windows Vista (инструкция)
>> Настройки PPPoE для Windows 7 (инструкция)
>> Настройки PPPoE для Windows 8 (инструкция)
Смена тарифного плана
Для смены тарифного плана Вы можете воспользоваться следующими способами:
1. Отправить sms сообщение (тарифицируется соответственно Вашему тарифному плану) на номер +7 (926) 230 - 2 - 555, в котором нужно указать:
а) логин от интернета
б) пароль от статистики
в) наименование нового тарифного плана
Если всё указано верно, то в ответ на Ваше сообщение (в течении 3х рабочих дней) Вы получите сообщение следующего вида: "Новый тариф будет подключен 01.01.2011г.".
2. Отправить email Нам на почту ( info@intelsc.ru или 5107414@gmail.com ) в котором нужно указать:
а) логин от интернета
б) пароль от статистики
в) наименование нового тарифного плана
Если всё указано верно, то в ответ на Ваше сообщение (в течении 3х рабочих дней) Вы получите сообщение следующего вида: "Новый тариф будет подключен 01.01.2011г.".
3. Прийти к Нам в офис с паспортом (физического лица на которого оформлен договор) или "зная" пароль от статистики, написать заявление на смену тарифного плана.
ВНИМАНИЕ!
Оформить заявление на смену тарифного плана нужно до последнего числа текущего календарного месяца (заявления принимаются до 21:58), чтобы с первого числа следующего месяца тарифный план был изменён.
Условия получения подменного оборудования поддерживающего скорость более 100Мбит\с
Условия возврата подменного оборудования поддерживающего скорость более 100Мбит\с