Уважаемые Абоненты!
По техническим причинам, изменяется график работы кассы в офисе в период с 14.09.17г. по 23.09.17г.:
14.09.17г. - касса работает с 11-00 до 12-30
15.09.17г. - касса не работает
16.09.17г. - касса не работает
с 18.09.17г. по 22.09.17г. касса работает с 16-00 до 20-00
23.09.17г. - касса не работает
Далее по стандартному графику.
Обратите внимание, Вы всегда можете оплатить Услуги через терминалы самообслуживания (приёма платежей). В случае возникновения трудностей при использовании терминалов, Вы всегда можете обратиться в отдел технической поддержки (комната рядом с зоной терминалов) и сотрудники всегда будут рады Вам помочь!
Подробнее
График работы офиса
Уважаемые пользователи! изменяется график работы Нашего офиса в выходные дни:
2 сентября ( суббота ) - с 11:00 до 21:00
3 сентября (воскресенье) - выходной, работает только терминал.
Подробнее
Уважаемые пользователи Нашей сети!
Уважаемые абоненты! 20 августа 2017г. в связи с проводимыми работами на магистральной сети в период с 10:00 до 18:00 возможны отключения услуг в п. Ильинский, п. Мира, п. Хрипань и прилегающих территориях.
Подробнее
Уважаемые Абоненты!
По техническим причинам, изменяется график работы кассы 12.08.17 - 17.08.17:
12.08.2017 - нерабочий день
14.08.2017 - работает, по изменённому графику, с 11-00 до 13-00
15.08.2017 - работает, по стандартному графику
16.08.2017 - нерабочий день
17.08.2017 - нерабочий день
Тем не менее, Вы можете придти в офис и оплатить Услуги через терминалы экспресс-оплаты. По иным вопросам Вы можете обратиться в техническую поддержку, которая работает каждый день с 09-00 утра до 21-30 вечера.
Приносим извинения за доставленные неудобства,
коллектив ООО "ИНТЕЛСК"
Подробнее
13.07.2017
Есино
Уважаемые Абоненты!
14.07.2017г. в связи с работами на оптической магистрали, вЭлектроуглях, будет отсутствовать доступ к сети интернет с 13 до 18
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Подробнее
Уважаемые абоненты! В Москве и Подмосковье объявлено штормовое предупреждение. Ожидается сильнейший ветер с дождем. Возможно повреждение линий электропередач и падение деревьев.Единый телефон пожарных и спасателей: 101Единый телефон доверия ГУ МЧС России по г. Москве8 (495) 637-22-22
.
Подробнее
Уважаемые абоненты!
В связи с мощным грозовым фронтом, прошедшим по всей Московской области, в нашей сети возникли проблемы с оборудованием.
Поисково-востановительные работы начнутся сразу как-только стихия утихнет.
Ремонт сети осложняется поваленными деревьями и обрывом электрических кабелей.
Мы прикладываем все усилия для устранения данных проблем в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за временные перебои в связи.
.
Подробнее
Уважаемые пользователи! У нас изменяется график работы офиса компании в праздничные дни.
Офис компании:
29.04 (суббота)- с 11:00 до 21:00
30.04 (воскресенье) - выходной, работает только терминал.
01.05 (понедельник) - выходной, работает только терминал.
с 02 по 05 обычный график работы.
с 06 по 09.05 - выходные, работает только терминал.
График работы технический поддержки в праздничные дни:
техническая поддержка работает с 09:00 до 22:00
Подробнее
Уважаемые пользователи Нашей сети!
Уважаемые абоненты! 05 апреля 2017г. в связи с проводимыми работами на магистральной сети в период с 18:00 до 21:00 возможны отключения услуг в п.Торбеево и прилегающих террирориях .
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Подробнее
Уважаемые пользователи! У нас изменяется график работы офиса компании в праздничные дни.
Офис компании:
8 марта (среда) - выходной.
9 марта (четверг) - с 11 до 20.
Далее по обычному графику.
График работы технический поддержки в праздничные дни:
техническая поддержка работает с 09:00 до 22:00
Подробнее
Наверх