Уважаемые пользователи!
Офис компании:
12 июня - выходной.
13 июня - выходной.
14 июня - с 19:00 до 21:00.
15 июня - выходной.
с 16 июня по обычному графику.
Служба сервиса абонентов:
Техническая поддержка по телефону будет доступна на протяжении всех праздничных дней по обычному графику.
С Наступающими Праздниками!
Подробнее
Уважаемые пользователи! В связи с тем что 1ое число выпадает на выходные дни, у нас изменяется график работы офиса компании.
Офис компании:
31 мая - с 11:00 до 21:00 (перерыв на обед с 15:00 до 16:00).
1 июня - с 11:00 до 18:00.
Техническая поддержка:
31 мая - с 10:00 до 22:00.
1 июня - с 09:00 до 22:00.
Подробнее
Уважаемые пользователи!
Офис компании:
с 1 мая по 3 мая - по обычному графику.
4 мая - выходной.
с 5 мая по 8 мая 2014 года — рабочие дни.
9 мая - выходной.
с 10 мая по обычному графику.
Служба сервиса абонентов:
Техническая поддержка по телефону будет доступна на протяжении всех праздничных дней по обычному графику, 9 мая по графику выходного дня.
С Наступающими Праздниками!
Подробнее
Уважаемые пользователи Нашей сети!
В связи с проведением работ на серверном оборудовании, услуга IPTV не будет доступна в ночь с 13 на 14 марта, в 00:00 до 04:00
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Подробнее
Уважаемые пользователи Нашей сети!
Изменения в графике работы нашего офиса:
08.03.2014 (суббота) выходной
09.03.2014 (воскресение) выходной
10.03.2014 (понедельник) с 11:00 до 20:00 (перерыв на обед с 15:00 до 16:00)
Подробнее
Уважаемые пользователи!
Обновился список IP-TV каналов, также обновился наш проигрыватель, советуем произвести обновление программы.
С Наступающими Праздниками!
Подробнее
Уважаемые пользователи Нашей сети!
С 1 января 2014 года вводится новая линейка тарифных планов для частного сектора.
Более подробно можно посмотреть тут.
Для подключения нового тарифа нужно отправить sms сообщение с Вашим логином, паролем от статистики (последняя страница договора "памятка пользователя") и названием тарифа на номер: +7 926 230 - 2 - 555 также можно написать заявление у Нас в офисе или на наш email (info@intelsc.ru).
Подробнее
Уважаемые пользователи Нашей сети!
Для оплаты услуг связи с помощью терминалов самообслуживания QIWI появилась карта расположения всех терминалов, для того чтобы Вы смогли выбрать для себя более удобное место оплаты.
Онлайн карта терминалов QIWI
Приятной работы в сети Интернет с Нами.
Подробнее
Уважаемые пользователи Нашей сети!
Для Вашего удобства, Мы добавили дополнительный номер телефона Нашего офиса
8 (926) 234 - 2 - 555
8 (499) 403 - 31 - 91
Также хотим сообщить Вам, новый график работы технической поддержки:
с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00
суббота с 10:00 до 22:00
воскресение с 11:00 до 20:00
(без перерыва на обед)
Приятной работы в сети Интернет с Нами!
Подробнее
Уважаемые пользователи Нашей сети!
Поздравляем Вас с 1 марта!
С 1 марта 2011г., пользователи которые пользуются тарифными планами:"11M-35", "11M-65", "Неограниченный", "11C-16", "11C-32" и "11C-60" - могут подключить реальный ip адрес совершенно бесплатно!
Оставить заявление на подключение бесплатного внешнего IP-адреса Вы можете уже сейчас в Нашем офисе.
Также для Вашего удобства можно оставить заявление на подключение бесплатного внешнего IP-адреса с помощью СМС-Уведомлений, отправьте сообщение на номер +7(926)230-2-555 с указанием Вашего логина, и названием услуги которую Вы хотите подключить.
Подробнее
Наверх